Четыре эстакады построят при реконструкции развязки на Шелепихинской набережной

Четыре эстакады построят при реконструкции развязки на Шелепихинской набережной

Четыре эстакады возведут в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца (ТТК), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Многоуровневая транспортная развязка в районе Пресненский обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Москва-Сити» через 2-й Красногвардейский проезд. Всего планируется построить и реконструировать 9,7 км дорог, работы включают устройство эстакад и подпорных стен, прокладку инженерных сетей и озеленение прилегающей территории», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как пояснил заммэра, строительство ведется в несколько этапов, сейчас практически завершены работы первого этапа, куда входила реконструкция Мукомольного и двух проектируемых проездов – № 4571 и 6680.

По его словам, второй этап включает строительство более двух километров дорог и возведение четырех эстакад:

  • съезда с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд;
  • левоповоротного въезда на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной;
  • съезда с ТТК на Северный дублер Кутузовского проспекта;
  • съезда с Шелепихинской набережной на Северный дублер Кутузовского проспекта.

«Помимо этого, планируется строительство двух подземных пешеходных переходов, а также устройство дополнительного пролета железнодорожного моста. Основные работы по второму этапу будут закончены в этом году», – добавил глава Стройкомплекса.

Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.

«Особенность новой вылетной магистрали заключается в плотном прохождении вдоль железной дороги, а в случае с развязкой Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК нашими специалистами запроектировано фактическое накрытие путей Смоленского направления МЖД конструкциями мостовых сооружений. Интенсивное движение поездов по МЦД-1 удастся сохранить за счет применения метода надвижки, когда пролетное строение возводится рядом и затем в «технологические окна» на железной дороге перемещается в свое постоянное положение», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

На заключительном, третьем этапе строительства, будут проведены работы по укреплению берега набережной, устройству дорог, тротуаров и пешеходных переходов.