На станции «Рижская» БКЛ готовы основные конструкции вестибюля

На станции «Рижская» БКЛ готовы основные конструкции вестибюля

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершено устройство основных конструкций вестибюля станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объем железобетонных конструкций здесь составил девять тысяч кубических метров. Строителям осталось выполнить один проем под монтаж эскалаторного оборудования. На станции установят четыре эскалатора длиной 84 метра. Начать работы планируют уже в августе этого года», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, вестибюль сооружается под Рижской площадью. «Кассовый зал соединят с существующим подземным пешеходным переходом, ведущим к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии», – уточнил он.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал, что декоративно-художественное оформление вестибюля продолжит основную архитектурную концепцию станции – «портала в город». Основополагающим элементом станет арка, акцентирующая вход в наземный стеклянный павильон и повторяющаяся в проемах центрального зала станции.

Жуков также добавил, что строители возводят венткиоски.

«Мы приступили к отделке технических помещений – к кирпичной кладке и штукатурным работам. Параллельно ведем работы в наклонном ходе, где скоро начнется устройство фундамента под плиты перекрытия», – уточнил он.

«Рижская» – станция глубокого заложения, которая станет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Она строится закрытым способом на территории бывшего Рижского радиорынка и площади Рижского вокзала.

Открытие станции запланировано на 2022 год в составе участка «Электрозаводская» – «Савёловская» Большого кольца метро.