Пять эстакад строят в составе развязки на пересечении ЮВХ и Волгоградского проспекта
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство пяти эстакад ведется в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На эстакаде основного хода ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная длиной почти 1,5 км возведено 29 опор из 44», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на другой эстакаде длиной 552 метров, расположенной на левоповоротном съезде с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области, готово семь из 16 опор эстакады и смонтировано 290 тонн металлоконструкций пролетных строений.
«В рамках строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено десять из 15 опор эстакады, а на съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить последнюю опору из четырех запланированных. Также готовы пять опор из десяти на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД», – отметил заммэра.
Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту – специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» применили особые конструкции.
«Пролетные строения, которые непосредственно находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Она добавила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к улице Шоссейная, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды возведут на одностоечных, чтобы визуально более гармонично вписать сооружение в городскую среду.
Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям.
«ЮВХ – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Чтобы вписать магистраль в плотную городскую застройку, предстоит возвести эстакады, мосты и тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.