С начала года обработано почти 9 тысяч обращений москвичей по программе реновации

Новостной сайт Новая неделя, Novaya-Nedelya

Власти города на постоянной основе расширяют перечень сервисов и возможностей для предоставления актуальной информации, своевременной помощи и необходимой поддержки переезжающим москвичам.

С начала текущего года специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса города Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации приняли и обработали 8,7 тысячи обращений москвичей, связанных с реализацией программы.

«Власти города на постоянной основе расширяют перечень сервисов и возможностей для предоставления актуальной информации, своевременной помощи и необходимой поддержки переезжающим москвичам», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики С. Лёвкин.

Для этой цели созданы действующие на постоянной основе онлайн-сервисы и Единый контактный Центр столичного Стройкомплекса, организуются очные встречи на площадке Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, работают Центры информирования по переселению.

«Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы  начал свою работу в марте 2017 года, связанные с реализацией программы реновации вопросы остаются актуальными и востребованными у жителей столицы», — отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин уточнил, что в текущем году доля обращений по программе реновации составила около 58% от поступивших звонков в Единый контактный центр Стройкомплекса столицы и 67% от письменных обращений и запросов в Департамент градостроительной политики города Москвы. Общее количество обращений по Программе реновации с начала года составило больше 4 тысяч.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко сообщил, что с начала года в Общественный штаб поступило 4,7 тысячи обращений жителей. «Более 4,2 тысячи из них пришлось на горячую телефонную линию. Тематика обращений практически не меняется. Москвичи звонят, чтобы узнать о сроках переселения и о том, можно ли ускорить переселение, спрашивают о порядке предоставления нового жилья и оповещении о переселении, возможностях улучшения жилищных условий», — отметил Валерий Теличенко.

Москва – один из лидеров среди регионов по темпам и объемам строительства. За последние пять лет в рамках регионального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда» объем строительства и ввода в эксплуатацию жилых объектов в столице вырос в два раза – с трех миллионов до пяти-семи миллионов квадратных метров в год.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов. Только за 2023 год в столице передано под заселение 59 новостроек и обеспечено переселение свыше 47 тысяч человек.